abzads (abzads) wrote,
abzads
abzads

Одна девушка, ссылаясь на свой невинный возраст, просила не говорить ей пошлости. Что она называла пошлостью? "Телесный низ"? О нём много говорят вокруг. О нём говорят мужчины, желающие соблазнить женщину. Девушка хочет себя оградить от соблазна. Желание похвальное.

 

Порнография - изображение полового акта, нацеленное на возбуждение полового влечения. Можно сказать шире, это и графическое изображение, и письменная речь, и устная. Её назначение возбуждать. Её можно использовать для соблазнения. Если девушка не хочет раньше некоторого времени отдаться, она вправе оградить себя.

Она мне не поверит, думаю, если я скажу, что она не раз слушала возбуждающую речь, изображение полового акта, и благодарила того, кто эту речь произносил. Вот слова:

Не уходи, побудь со мною,
Здесь так отрадно, так светло.
Я поцелуями покрою
Уста и очи, и чело.
Я поцелуями покрою
Уста и очи, и чело.

Побудь со мной,
Побудь со мной.

Не уходи, побудь со мною,
Я так давно тебя люблю,
Тебя я лаской огневою
И обожгу, и утомлю.
Тебя я лаской огневою

Побудь со мной,
Побудь со мной.

Не уходи, побудь со мною,
Пылает страсть в моей груди.
Восторг любви нас ждет с тобою,

Не уходи,
Не уходи.

Побудь со мной,
Побудь со мной.

(Мне не нравится вторая строка. Почему-то тянет произнести: "Здесь так отрадно, так тепло". Во-первых, чем может завлечь "светло"? Тот, к кому бращаются, уходит в темноту? А "тепло" очень даже понятно. Особенно, если потом "пылает жар". Во-вторых, короткий "о" в слове "отрадно" почти не звучит. Получается ритм: "так_т...так_т". По-моему, звучит лучше.)

Это стихотворение - точное описание полового акта. Исполнитель соообщает, что ждёт возлюбленного, с целью возбудить его (см. выше определение порнографии).

(Здесь очень удачно не показана половая принадлежность обоих. Эти слова может сказать как женщина мужчине, так и мужчина женщине. Поэтому, поют все. Подобные стихи: Bessa me...)

Сначала, тот, кто призывает, покроет поцелуями всё лицо возлюбленного, от губ до лба. Это говорит о сильном чувстве, сильном желании почувствовать тело возлюбленного, о ласке не мимолётной. Возлюбленные не будут торопиться, несмотря на весь свой жар. Что последует за лицом, можно только предположить.

(Одна певица поёт: "Я поцелуями покрою твоё усталое чело". Где она видела усталое чело? Чело может быть наморщенным или гладким. Могут быть усталыми глаза, например, или изгиб губ. А что, кроме чела эта певица ничего другого не покроет почелуями? О чём же она поёт?)

Лаской сначала обожжёт, то есть, вызовет сильное ощущение, а потом утомит. Нашей собеседнице, в силу её невинности, этого ещё не понять, а человеку вкусившему половой жизни известно это блаженное утомление. То есть, слова опять точно выражают будущие переживания.

(Другая певица поёт: "...и утомлю и обожгу". То есть, возлюбленный сначала устанет, а потом у него будут вызывать сильные чувства. Это уже своеобразный садизм. На самом деле, это показывает, что той певице всё равно, как ставить слова, лишь бы извлекать звуки. Она поёт не думая, как патефон.)

Ритмичное повторение "не уходи", "побудь со мной" сродни возбуждающему ритму эротических фильмов, рассказов, музыки. Ритм подчиняет себе слушателя. Певец ритмом подчиняет себе.

И наконец одновременный оргазм у обоих: "Восторг любви нас ждет с тобою". Кто говорит о бедном эротическом лексиконе русского языка? Мало того, эта фраза ещё и звукоподражание процессу оргазма. "Восторг" - резкий подъём, почти взрыв, краткая остановка на высшей точке, и затем "...любви нас ждет с тобою" как медленное остывание, послепереживание. Это график из книги Свядоща.

А что же исполнители? А ничего. Более-менее  энергично, с напором, исполнила одна певица. Остальные поют как-то жалостливо-просительно "не уходи", так и слышится "пожалей меня". Но в этих стихах нет такого. Здесь не предлагают такое, что один овладевает, а другой отдаётся. Никто никого не умоляет. Здесь явное движение обоих навстречу. Этому впечатлению служит и помянутое отсутствие половой принадлежности обоих героев. Эти стихи не просьба о милости, а предложение равноправному.

По-настоящему, певец должен вызвать у всех женщин-слушателей физическое желание соединиться с ним, певица - то же самое у мужчин.

И слушая многочисленные варианты исполнения, наконец разрешил смутное сомнение, одолевавшее меня каждый раз, когда слушал известный романс Свиридова. Я слушал его раньше с чувством, будто я знаю о нём что-то ещё, что-то связано с ним. Всё просто: Свиридов обработал музыку Зубова. Кстати, наиболее часто уличные музыканты в Питере исполняют три мелодии "Yesterday", полонез Огинского и романс Свиридова. Гениальная музыка.

Tags: музыка
Subscribe

  • Индексы буржуазной статистики

    Предполагаю, что широкая публика проглатывает их не жуя. "За 10 лет ВВП увеличился вдвое!", "промышленное производство выросло за год…

  • Не все тесты одинаково полезны

    Насколько понимаю, некий комитет по контролю и профилактике попросит организацию по надзору за медицинскими препаратами (я в курсе, что не только…

  • Дальше! Дальше! Дальше!

    Интересно, в ковидную прививку входит озверин? Если судить по некоторым репликам привитых, озверение налицо. Я сомневаюсь во всём, как завещал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments