abzads (abzads) wrote,
abzads
abzads

Category:

Свободное проявление человеческой сексуальности


Словами, которые я вынес в заголовок, мой товарищ определил гомосексуализм. Определять он взялся, убеждая меня принять взгляды прогрессивной общественности. Мой товарищ - левых взглядов, и его знакомые гомосексуалисты тоже придерживаются левых взглядов: читают Маркса и говорят о революции. И он сам и его знакомые принадлежат прогрессивной общественности, поэтому надо не только терпимо относиться к гомосексуализму, но даже защищать право людей на такое свободное проявление человеческой сексуальности. Марксисту прилично хотя бы делать вид, что он придерживается этой моды, иначе он может рассчитывать на успех своей революционной агитации только среди фашистствующих консерваторов.

 

Такие взгляды выражают нередко, причём выражают с завидной уверенностью, исключающей сомнения. Ставят знак равенства между прогрессом, свободой и гомосексуальностью. Но у того, кто читал что-то ещё, кроме глянцевых журналов, возникают сомнения: можно ли назвать прогрессивным явление, описанное ещё Апулеем? Чтобы разрешить сомнения, попробуем определить, что такое человеческая сексуальность, является ли гомосексуализм её проявлением, и насколько свободно это проявление.

Для продолжения рода человечество разделено пополам: на мужскую и женскую половины, sexus по-латински. Половые отношения, сексуальность - отношения между представителями этих половин.

Один человек сам по себе неполноценен. Строго говоря, он не человек, потому что он не может обеспечить продолжение человеческого рода. Только двое, противоположных друг другу в половом отношении, соединившись, становятся парой полноценных людей, потому что только так могут воспроизвести жизнь.

Физиологическая противоположность мужчин и женщин влияет на их общественное положение и как следствие - на психологическую противоположность. “Мужская душа в идеале — твёрдая, прямая, крепкая, наступающая, движущаяся вперёд, напирающая, одолевающая: но между тем ведь это всё — почти словесная фотография того, что стыдливо мужчина закрывает рукою!.. Перейдём к женщине: идеал её характера, поведения, жизни и вообще всего очерка души — нежность, мягкость, податливость, уступчивость. Но это только — названия качеств её детородного органа” [Розанов В. В. Люди лунного света. — М., 1990. С. 39–40.].

Влечение противоположностей друг к другу, по сути, есть влечение к человеческой полноценности, к совершенству. Природа обеспечила возбуждение, принуждение к действию, и  выброс эндоморфинов в момент, когда действие, связанное с половым влечением завершилось совокуплением. Психика добавила чувство удовлетворения. Но личная психика есть общественное явление, а человеческое общество несовершенно в том смысле, что люди не равны себе, и в том числе не равны как представители мужской и женской половин.

Половые органы человека предназначены для совокупления и родов, но выброс эндоморфинов может быть при всяком их раздражении, не обязательно при совокуплении с целью зачатия, и не обязательно при совокуплении вообще. Удовольствие отделилось от продолжения рода, и это позволило удовлетворению отделиться от цели продолжения рода, изменить объект влечения. Человек может в своей психике быть неравен своему естеству.

Это неравенство есть неестественность. Влечение повёрнуто от необходимого на другой объект, оно извращено. Удовлетворение связано с раздражением половых органов без половой цели. Защищающий своё половое извращение человек воспринимает себя как полноценного, как равного всем другим, без различия пола. Он отталкивает противоположных, но ищет своих, таких же. Но зачем ему такие же? Только чтобы образовать свой мирок, отделиться от общества, но отнюдь не для стремления к совершенству, которое возникает при совокуплении противоположностей.

Но вот беда: всякое явление противоречиво, то есть, отталкивая что-либо, человек утверждает это. Утверждая гомосексуализм, отталкивая гетеросексуализм, человек тем самым утверждает гетеросексуализм. Гетеросексуальность полноценна сама по себе, она содержит в себе источник своего существования. Гомосексуальность утверждает себя за счёт внешнего, за счёт гетеросексуальности, она может существовать только подпитываясь извне. Гомосексуальность сама по себе неполноценна. Удовлетворяя эгоистическое желание отдельного человека, гомосексуальность неудовлетворительна для общества.

Другой мой товарищ выступает против моих слов о том, что гомосексуализм - болезнь, ссылаясь на решение Всемирной организации здравохранения, которая исключила гомосексуализм из перечня болезней. В этом вопросе ВОЗ пошла за решением Американской психиатрической ассоциации, которая с 1973 установила, что гомосексуальность  сама  по  себе  не является душевной болезнью. Здесь существенна оговорка "сама по себе".

Если мы возьмём для примера мужчину, у которого наблюдается непрохождение семенных протоков, то будучи в остальном нормальным, этот мужчина не может зачать, и его называют больным самого по себе. То же можно сказать о женщине, у которой наблюдается генитальный инфантилизм. Внешне она нормальная, может вести половую жизнь, но не может зачать и выносить.

С психикой сложнее. Допустим, у человека депрессия, и он замедленно реагирует на окружающее, не рад жизни и т.п. Несомненно, это болезненное состояние, психологи стараются вылечить такого человека, разговорами, если разговоры помогают, а если требуется, дают таблетки. Сама деятельность врачей говорит за то, что они считают депрессию болезнью. Но многие врачи, например члены помянутой АПА, отказываются лечить гомосексуализм. Мало того, они осуждают тех врачей, которые в тех же США образовали ассоциацию, члены которой пытаются вылечить тех, кого члены АПА не считают больными.

Представим, что сам по себе гомосексуалист здоров. Адекватно реагирует на окружающую среду. Семенные протоки в норме, если это мужчина. Наблюдается нормальное развитие женских детородных органов, если это женщина. Особенность гомосексуалиста проявляется только в отношениях с другими людьми. Гомосексуалист не может зачать. Не может по иным причинам, чем мужчина с больными семенниками, но с теми же последствиями. Чтобы зачать, ему надо преодолеть свою гомосексуальность, перестать быть гомосексуалистом.

Есть например такая болезнь, как клаустрофобия. Она тоже проявляется не всегда. Но почему её причисляют к болезням, а гомосексуализм - нет?

Я мог бы не оспаривать решение АПА о том, что гомосексуальность  сама  по  себе  не является душевной болезнью. Я бы отметил, что гомосексуальность проявляется как болезнь не сама по себе, и успокоиться. Но личная психика - отражение общественных отношений.  Если даже гомосексуальность не проявляется в отношениях, она не исчезает у гомосексуалиста. Она есть у него в потенции.

Всё, что здесь написано, написано о гомосексуалистах, о тех, кто действительно испытывает к лицам своего пола физическое влечение, желание с ними совокупиться и удовлетворение испытывает только от такого совокупления. О тех же, кто лишь подражает гомосексуальному поведению, надо говорить по-другому.

Таким образом, гомосексуализм не есть проявление сексуальности, это извращение сексуальности. И поскольку это болезнь, это проявление - не свободное.

Subscribe

  • Не трогай кучку

    Интересно, как это у них получается? Сознательно так не получится, у творческих личностей атмосфера должна быть такая, чтобы от чтения каждой статьи…

  • Не та Катюша

    Криатифф в очередной раз зашкалил. Установили памятник Катюше, да не какой-нибудь левой, той самой, которая из всемирно популярной песни. Нет,…

  • Куда дальше?

    Сергей Шнуров – живое олицетворение Петербурга для всего остального мира. Благодаря ему все знают, что в Питере надо пить, москвичом быть плохо, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments