abzads (abzads) wrote,
abzads
abzads

Categories:

Ей плюнешь в глаза...

Не могу не оставить это на память. Не хотел писать о том, о чём пишут все, но френдесса меня сразила. Возможно, она таким образом хочет поднять настроение друзьям? Вот так у неё получилось:

Мои будни сейчас похожи на сплошной праздник. Признаться я давно уже с некоей долей зависти смотрела на этих желтеньких человечков, куда-то спешащих на своих велосипедах с красивыми жёлтыми сумками-рюкзаками. Вот же класс, думала, катаются и ещё и деньги получают! Но всегда была занята другими делами, другой работой. А сейчас появилось больше времени, захотелось перемен и вот я уже 8 дней как велокурьер "Яндекс.Еда" .

И это, честное слово, здорово и весело!

Плюсы работы велокурьера:

- катаешься на велике (кто любит кататься - тот знает, что тут описывать)

- узнаешь город, открываешь для себя незнакомые улицы, удивляешься необычным дворам, парадным... Поиск адреса тоже зачастую как весёлый квест.

-общаешься на расстоянии двух метров бесконтактно с людьми. Да, передаём все в перчатках, конечно. А ещё нам каждый день, бывает и не по разу, измеряют температуру, выдают спиртовые салфетки. Люди улыбаются, рады приехавшей тёплой еде. И это как то тоже радует) Иногда дают чаевые. Что тоже приятно.

-заработок... Многие ворчат, мол, что там заработаешь... Ну не знаю.. Сейчас в армию курьеров пришло много новеньких. Встречала лично массажистку, тренера по бодибилдингу, администратора отеля, владельца туркомпании, преподавателя игры в шахматы... Работы-то стало мало. Моя [небольшой интернет-магазин] по-прежнему функционирует, у меня тикает аренда склада, надо оплачивать, люди покупают и сейчас, но меньше.. Так что деньги не помешают. Заработок тут зависит от расторопности и везения. У меня пока меньше 150 руб в час не получалось. Максимум был 400 рублей в час. А в среднем 300 руб в час. И это ещё без чаевых. Но я стараюсь и езжу быстро))

Минусы какие?
Да я их почти не вижу. Да, устаю. Да, иногда сыро и грязно. Но я люблю же кататься на велике в любую погоду.

Всем физкульт-привет и фото Петербурга. Иногда несешься по таймеру, но понимаешь, что есть минутка остановиться, почему бы не сфотать наш красивый город )) (конец текста) (гугление не позволит вам найти его и передать моей френдессе моё мнение о ней, поисковые системы не индексируют публикации в соцсетях)

(Её спросили о деньгах, зарплате) ...на карту. Какая наличка в наше время?

(Один из комментариев от френдов) Классная работа) Главное, что не вредная, одни плюсы, да еще и денежки платят! ... завидую белой пребелой завистью)

Теперь мои комментарии:

Трудно называть дурой человека, который заработал на поездки по нескольким десяткам стран мира. Она даже в Африку возила подарки тамошним детишкам. Сердобольная, видать. Позитив от её странички так и прёт. Странно, и почему я недоволен? Завидую чёрной завистью?

В среднем 300 рублей в час, это будет 2400 за день, то есть 52800 за средние 22 рабочих дня в месяц. Средняя скорость по городу у велосипедиста — 18 км/ч (кстати, если автомобилист аккуратно ездит, то у него зимой такая же, летом побыстрей получается). Пусть едет курьер половину времени, тогда 9 км за час, то есть, 72 км в день, 1584 в месяц. В лучшем случае, новая цепь и блок звёздочек за два месяца. Если зима будет малоснежной, то через год придётся менять колёса и ведущую звёздочку. Чуть не забыл пару комплектов тормозных колодок в месяц. Мало похоже на праздник.

Показательно, кто лишился работы "массажистку, тренера по бодибилдингу, администратора отеля, владельца туркомпании, преподавателя игры в шахматы". Сплошь креативные люди! Но зачем печалиться о той работе? Ведь теперь они получили праздник!

Отдельно следует отметить удивление "Какая наличка в наше время?" В Древней Греции идиотом называли человека, оторванного от общественной жизни, несведущего. Френдесса не в курсе, что наличкой пользуются довольно многие и довольно многие получают з/п наличкой и по мере углубления кризисных явлений эта доля будет нарастать. Кстати, наблюдение от других курьеров, клиенты стали чаще расплачиваться пятитысячными купюрами. Похоже, народ достаёт заначки, что не есть хороший признак, но идиоту всё нипочём, у него сплошной позитив.

Если честно, я не люблю "кататься на велике". Бесцельная езда ради езды меня не привлекает. Я всегда двигаюсь к какой-нибудь цели, и тогда движение нравится, есть приятное в велоезде. Немного сожалею о том времени, когда приходилось ехать на работу 20 км, то есть, получалось 40 в день. Два с небольшим часа физической нагрузки. Очень помогало сбросить нервное напряжение, которое накопилось за день. Но работа у меня сидячая. Мне велосипед только помогал. А велокурьер должен ездить весь день. Тут на еду надо в полтора раза больше тратить.

Да и понятно, что френдесса поехала курьером не от хорошей жизни. Зачем изображать идиотку, которой всё праздник?

Кстати, хорошее видео о работе велокурьера. Я долго его раглядывал, подумывал о таком велосипеде, но учитывая, что время от времени приходится ехать по шоссе за сотню километров в день, пришлось отказаться. Если чисто по городу, и не надо ехать с Юго-Запада в центр, то такой велосипед лучше. Но опять же, не для удовольствия:


BUSY from Balazs Pataki on Vimeo.



И кстати, сегодня проехал 44 км. Пустой город, свободные дороги. Ещё бы не приходилось проезжать бессветофорные развязки, было бы совсем хорошо.
Tags: дебилы
Subscribe

  • Догнать США

    Товарищь vas-s-al выложил "Доклад Президиума Академии наук СССР советскому правительству о путях повышения экономической эффективности…

  • Олигархам нужен Госплан, но Госплану не нужны олигархи

    Лекция на вышеозначенную тему, интересно, но я отмечу краткий рассказ лектора о китайском производстве, в продолжение предыдущей заметки. Он тоже…

  • Абсолютный план

    Надо ещё досказать по поводу книги Федоренко. Там мелькает такая мысль, что мы можем составлять планы разной степени оптимальности и выбрать из них…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments