abzads (abzads) wrote,
abzads
abzads

Category:

Нормальная школа



Несколько комментариев:
"Ученикам не нравится. Учителям не нравится. Родителям не нравится. А зачем?" — организация образования не должна нравиться или не нравиться, это не новенький червонец, она должна действовать. Действовать как надо. И правильный вопрос: кому надо?

Рефреном выступлений звучит "вернуться к нормальной школе". Тут два вопроса. Во-первых, о норме, и во-вторых, она была? Эта нормальная школа, куда хотят вернуться, когда она была? Говорят о белиберде, которая идёт с 1991 года. Но выступавшие верно отметили, что реформы тянутся с начала семидесятых годов. Уже я поступил в явно ненормальную школу, меня так и не научили писать, пишу как курица лапой. Вот в нормальной школе меня научили бы. Это шутка лишь наполовину, в советской школе так и не была выработана техника обучения письму. По сути, детей бросали в письмо как щенков в воду, и кто смог удержаться на плаву, тот писал ровно и разборчиво.

Школьный вопрос, это вопрос не о нормальности, это вопрос, заданный выше, выполняет ли школа задачи заказчиков?

"Вернуться к тому моменту нашей истории, когда школа была нормальной!" — Странно, у человека уже взрослые дети, о внуках задумался, а взрослого ума не наблюдается. Поскольку мелькнул в речи рубежом 1991 год, мы понимаем так, что нормальной школа была до этого времени. Но выше мы отметили, реформы начались ранее, а главное, в каком обществе была та школа? Там были частные собственники средств производства? Нет. Но в этом суть вопроса.

Один исторический деятель говаривал, что нельзя решить ни одного частного вопроса, не решив наиболее общего. Если вы решаете частный общественный вопрос, какой должна быть школа, то сначала решите наиболее общий, кто владеет средствами производства? Какое имеет отношение к школе собственность на средства производства? Определяющее. Кто ими владеет, тот и определяет, какие работники нужны, и тем самым определяет, как их учить.

Современная школа — это нормальная школа для современности. Это школа, которая отвечает запросам господствующего слоя собственников средств производства. Они тоже разные бывают, но в современной России господствуют крупные экспортёры и финансовые спекулянты. Кстати, они господствуют не только в России, но во многих других странах: Германии, Японии, США, Южной Корее и многих других. Они вообще господствуют в мире, и поэтому школьные реформы похожи в разных странах.

Чему надо учить детей сегодня? Простейшим навыкам письма и счёта. Три буквы на стене может написать, и достаточно. Для более длинного текста есть смартфон. Может сложить в уме два и два, и достаточно, чтобы разделить четыре на два, есть калькулятор. Советские школьники тридцатых годов рисовали в тетрадях географические карты. До чего тиран проклятый довёл! Слава прогрессу, сегодня достаточно купить интерактивную доску.

Дело не в том, чтобы послаблять ученикам, как жалуются современные учителя. Задача в том, чтобы собрать учеников, чтобы дети не шлялись по улицам. Им послабляют только для того, чтобы удержать в классе. Даже не обязательно их чему-то научить. Некоторые научатся, но это уже не отвечает задачам школы. Господствующему классу собственников средств производства не нужно много образованных работников.

Если ребёнок научится разным наукам, то ему и работу надо будет предоставлять соответствующую, а откуда её взять? Подсказываю, есть в первом томе "Капитала" такое понятие как "относительное рабочее перенаселение", а дальше уже сами читайте и думайте. Не хотите читать "Капитал"? Тогда продолжайте повторять глупости о "нормальной школе".

Если вкратце, то производительная сила труда растёт, и для производства возрастающих масс товаров нужно относительно меньшее количество рабочих. Вот вам и нормы для школы, соответственно, нужно меньшее количество образованных детей. И не забывать о контроле, чтобы не бузили.

Когда захватит господство другой общественный класс, тогда и будет другая нормальная школа, но никто не обещает, что она вам понравится.
Tags: дебилы, школа
Subscribe

  • "Вакцина от коронавируса: нужна ли она вообще?"

    Мой директор уже который день приходит с душераздирающими вестями. Два-три дня назад от ковида умер сосед по даче. Здоровый человек, и вдруг. Потом…

  • Закрыл тему

    Действительные причины, вызвавшие провал советской хозяйственной системы, как показано в нашей книге, прямо вытекали из самого характера…

  • Маршал Монтгомери и антисоветчики

    Ютуб рекомендует мне ролики к просмотру. Верней это назвать "к прослушиванию", я включаю лекции и обсуждения. Один из роликов оказался обсуждением…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments