abzads (abzads) wrote,
abzads

Фотоотчёт по июньскому походу

Планы были самые неопределённые. Доехать до Кузнечного, идти вдоль берега Ладоги и вернуться.

Этот человек вёл себя так, будто знал, куда надо идти:

Другие даже не знали, что думать по этому поводу, но думали недолго:

Судьба намекнула, что надо бы подумать. Дорогу пересекла река, мост давно сгорел:

Местное население смотрело неодобрительно:

Но путники шли всё выше и выше:

Наверху открывался вид на дальние возвышенности по ту сторону длинного залива

Чтобы обойти залив пришлось продираться сквозь заросли (помните человека, указавшего путь?):

Иногда приходилось идти по камням вдоль кромки воды:

Иногда карабкались по скалам:

Поняли, что залив до вечера не обойдём и остановились на первом же симпатичном мыске:

Наутро подолжили путь. Причём, в этот день вечером я собирался сделать кое-что, но сделать не удалось, и пришлось делать на следующий.

А пока по дороге встретили людей, которые не ходят пешком. Они приезжают на машинах и лезут на стену:

Наш указующий перст направился в сторону острова Кильпола (недавно узнал, что на этот остров в войну отступили значительные силы Красной армии и были сняты судами Ладожской флотилии):

Мы выбрали для стоянки каменный мысок, с которого открывался неплохой вид:

Накануне, и всю ночь моросило, поэтому весь день ноги не просыхали, но теперь можно было скинуть обувь и расслабиться:

Хотя ветер иногда задувал прохладой:

А на следующий день было так тепло и хорошо, что мы решили отдохнуть:

Я приготовил тортик (вафельные заготовки, крем из банки варёной сгущёнки и стакана жирной сметаны), поставил на него 43 свечки (кто не верит, считайте сами), свечки связал, чтобы не падали, и совершил дурацкий обряд, который должен был совершить накануне:

Спутникам тортик понравился, потом выскребали остатки крема из чашки, потом расслабились. Кто-то мечтал:

Кто-то рыбачил:

Кто-то купался:

Кто-то читал филоофские сочинения (не шучу, у него в руках конспект лекций Муравьёва):

Так спокойно прошёл день, наградив на прощание картинным закатом:

Ночью не давал спать соловей. Примостился на берёзе в двадцати шагах.

С утра решили было дойти спокойно до сгоревшего моста, переправиться, завернув рюкзаки в палатку (не всякий додумается до такой глупости), и на следующий день идти на первую электричку до Питера. Но шагали бодро:

По дороге успели осквернить частную собственность:

И поняли, что если быстро переправимся, успеем на последнюю электричку сегодня. Пока спутники, опытные туристы, спорили, как лучше переправляться, я присел от страха на корточки и стал сползать вниз по огаркам брёвен:

Человек с фотоаппаратом кричал радостно: "Ты входишь в аналы!" Он был прав, внизу я именно там и оказался. Подняться по наклонным брёвнам на четвереньках не получалось, на голову давил рюкзак. Я не желал балансировать с ним. Потому пошёл по нижнему, утонувшему бревну:

Ну, мы сами нашли себе на голову приключений:

Самая тяжёлая часть не была видна с того берега. От кладки вверх шёл песчано-гравийный откос на три четверти метра. Приходилось загребать по нему руками, вцепляясь в землю:

Но выбрался:

Пошёл второй:

Батарейки кончались, и не удалось заснять, как он привязал рюкзак к верёвке. Я вытягивал, он подталкивал. Третий решил привязать верёвку к рюкзаку, не снимая его. Умно:

Потом спешили к последней электричке. Успели.

В следующие дни мне всё время приходили в голову две строчки из песни: "В суету городов и в потоки машин возвращаемся мы. Просто некуда деться..."

В походе я полностью закоптил на костре свой стальной чайник, в котором обычно завариваю дома. Вернувшись почти счистил налёт смолы. Но от остатков ещё несколько недель, когда согревал чайник для заварки, по квартире шёл дух лесного костра.

Tags: Ладога, глупости, поход

• Это не комментарий, это рассказ о главном

Товарищ lenivtsyn высказался в комментариях к заметке о лекциях Потапенкова. Сначала были слова: "на вопрос "Как строить новое общество?" И…

• Молчаливые неулыбчивые люди в рабочих спецовках

Единственным крупным городом, который не митинговал, а бастовал, был Минск. Они останавливали крупнейшие производства – типа МАЗа, выходили на улицу…

• Власть

Утверждение власти есть отрицание безвластия. Власть утверждает себя не гимнами, флагами и гербами, но войском и тюрьмами. Не один раз надолго, но…